23:22

Мысль

Вообще-то этот дурдом мой дом...
Мне нравится атмосфера - город, люди, вечер... Чувствую вкус вина и острого сыра. Мне хорошо. С моей-то удачей это редкость. Зная что ждёт меня "наверху", как говорится, это кое-кто бывший, или что-то, так сказать неудачный разрыв, хотя... Разве бывает иначе? Я скучаю по прошлому, но кто не скучает.. Покажите, и я пошлю его и вас на хер. Мне хорошо - осень, вечер, я пью красное, рядом человек с которым я не пропускаю то место где весна в сердце и поют голубые киты. Сегодня я за главного - мой любимый человек рядом, вкусно и тепло... Что такое День Святого Валентина... ???? Вся моя жизнь замерла на старых фото... Зола напиши про это!!! Мне так нравится твоя поэзия! Она эхом звучит у меня в мыслях...
Мне нравится прикосновение его тёплой кожи... Расскажи мне о том что внутри твоей души... О Боже, разве можно этим не восхищаться, ты как салют в звёздном небе и я стою на мосту и мы все ещё живы... Хотя неплохо бы залезть в машину времени и вернуться на 20 лет назад, или просто дозвониться в прошлое себе. Чтобы сказать мне тогда - пошли все в задницу и иди дальше... А мне нравится моя история. Чувство такое, что все впереди, жизнь принадлежит только мне и я могу победить время... Почему мне нужно придумывать историю, чтобы быть счастливым человеком? Почему история про то, как хорошо там где нас даже не было, это про меня и про таких как я... ???
Ночная иллюминация и U2. Люблю U2, Боно и Горбушку, запах этих восточных палочек.... Помнишь, мой старый друг, эту богемную атмосферу той старой тусовочки - Багратионовская, мы встречались на остановке... Хотелось сказать: "не двигайся, ты чудо, какая встреча...пусть время остановится..." . Больно когда близкие уходят, но больнее, когда они возвращаются и смотрят в глаза... Этот взгляд - он парализует... Чувствуешь себя грустным уродливым клоуном, печально машущим на прощание рукой своей жизни... Почему мы такие, блядь, пессимисты...???
А мне нравится твой камин и сиреневое одеяло и сумасшедшие цветы на стене... Чудно, когда посторонние люди такие... Хуже, когда тебе кажется - вот, ты по-настоящему счастлив, а все фуфло и это идеальное время, чтобы расстаться... и все... Даже интернетные "романы" больно заканчиваются... звучит фигово... Но это так и есть...
Наверное мне пора повзрослеть, а то я все время в порядке, а я не в порядке...
У меня нет денег, чтобы предсказать свою судьбу... Охота чувствовать себя комфортно, но психологи говорят: нужно выйти из зоны комфорта, чтобы обрести себя... Я на перепутье... Я..., мне кажется, знаю в чем мои проблемы. Но это херня, ведь ещё мой препод по тренингам говорил что нельзя позволять людям, которых любишь указывать тебе как любить или жить вообще... Я не тот человек, что выигрывает в лотерею, мне не везёт в любви и картах, и кстати в людях тоже не везёт... Даже вертуальные друзья это не моё... Значит, моя сила в другом, узнать бы в чем...
Не хочу знать своё будущее. Я, как говорится, нормальный невротик - не люблю врачей и планы на будущее, они не работают... Я люблю бродить по кладбищам. Мне нравятся готические храмы, странно ощущать себя со стороны... Люди, те что рядом, вдруг оказываются не рядом и ты стремишься куда-то не понятно куда... Я не верю в прощение, не возможно забрать назад слова. Ненависть... Как жить дальше рядом если знаешь что все непоправимо... ? Почему все разрушается и что такое любовь? Чем она отличается от привычки? Страсть проходит, а что остаётся...? Страх одиночества или чего-то нового? Брак это сделка... Отстой... Дело не в печатях и подписях, дело в верности, а когда её нет, нет ничего... Ха, очередная, сраная идея... Не хочу просрать свою долбанную жизнь... Но я не знаю чего я хочу... Я начинаю злиться... Сейчас я вдохну и выдохну... Ты все ещё рядом и мне стоит помнить об этом... Это много!!! Ты... просто это воспринимается, как жизнь, я - просто человек...

@темы: пью, Жизнь, кому-то похуй

Комментарии
07.10.2016 в 23:39

Главное правило - при любых обстоятельствах оставаться Человеком
MurMill, просто береги то, что есть. То, что с тобой. Попробуй посидеть тихо. Не в смысле даже без звука или не набирая посты, а в смысле тихо посмотреть, что будет, что есть, куда дальше. Главное успокоиться. Вдохнуть, выдохнуть, закрыть глаза и просто чувствовать.

Я тоже очень тяжело расхожусь с людьми, но порой это необходимо. В любом случае, каждый человек нам зачем-то, для чего-то дается. Порой, мы понимаем сразу, порой через время, но обязательно понимаем, если слушаем.

И да, ты прав про взгляд назад - это грустно. Потому что если смотреть рядом или вперед, то понимаешь, что кого-то очень важного нет. Но посмотри на это с другой стороны - это важное, светлое, родное было в наших жизнях. Они наше прошлое. А могло быть иначе и при других обстоятельствах мы бы не встретили их, а они были с нами, нашими, они дарили нам что-то, учили нас чему-то...
Сумбурно, но мне почему-то кажется, что ты меня поймешь.

Я не тот человек, что выигрывает в лотерею
Знаешь, я тоже. Но и не играю, потому что мне нечего дать мирозданию взамен. Я не готова отдавать ничего из своего за выигрыш.
А за любовь всегда есть чем платить - взаимностью.
За дружбу - взаимностью.
За теплоту - тоже.

И я не верю, что тебе не везет в людях, ведь тут есть те, кто тебя любит и хочет пусть и виртуально быть рядом. Ну ведь есть же?
Да, люди - существа ненасытные и всегда хочется чуть больше, чем уже есть, но посмотри спокойно на то, что у тебя уже есть. Твоё.

Извини, развела тут о-ёй сколько. Но просто некоторые моменты зацепили за живое.
08.10.2016 в 00:16

"Никто не идеален!"(с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с) Никогда не разговаривайте с чужими наркотиками (с)
MurMill, :pity: это все то, что у тебя есть, солнце) пусть это не совсем то, что ты хотел бы иметь , но другого пока нет , а это все же лучше, чем могло бы быть
так что зе ма ше ешь)
08.10.2016 в 00:29

Вообще-то этот дурдом мой дом...
NastyshkaTomZayka, Каждый человек нам зачем-то... это точно, они нам даны Тем Кто., Они нас учат. Правда мы поздно понимаем, что это общение было учебой.... Даже злость и ненависть нам даны с целью... Я знаю это точно. Не поверишь, но я вспоминаю даже это, и одно время в моем сердце была печаль, именно ПЕЧАЛЬ, а не печалька интернетная...
Я злюсь, что прошлое -это самое что ни на есть настоящее... Порой, мне кажется, что я живу с повернутой назад головой. Вот что за нахер такой...???
Платить взаимностью - наверное здорово.. Но парой, мне кажется, что у меня просто нет ресурсов, слишком много потерь: моя девочка, родители, бабушки, дедушки, тётя, мой мужик... Пиздец, да... ?
А ты знаешь, меня ЗАЦЕПИЛО, что тебя тоже, это самое... как говорится... мы здесь для этого. В одной песне поётся - дебил, кто сказал, что время лечит... Хочется верить, что я кому-то помогаю...
Я обычно молчу, но анонимность подкупает, парой хочется болтать, выпустить то что в душе и не скажешь никому...
08.10.2016 в 00:30

Вообще-то этот дурдом мой дом...
alisahansen, я честно ценю и верю что все что есть, все в пользу!!!!! И мои люди - подарок мне!!!
08.10.2016 в 00:41

Главное правило - при любых обстоятельствах оставаться Человеком
MurMill, не люблю слово "ненавижу" - оно очень концентрированно негативное. Я стараюсь его не использовать.
Не поверишь, но я вспоминаю даже это, и одно время в моем сердце была печаль, именно ПЕЧАЛЬ, а не печалька интернетная...
Я понимаю. Ведь все мы за мониторами люди, так ведь? Так почему печалька должна быть "интернетная"?

Платить взаимностью - наверное здорово.. Но парой, мне кажется, что у меня просто нет ресурсов, слишком много потерь: моя девочка, родители, бабушки, дедушки, тётя, мой мужик... Пиздец, да... ?
Да, Мир. Честно - да. Я боюсь писать про это открыто, потому что потом могут пнуть. Это моё.
А ресурсов - Мир, так мы ж не железные. Не машины. Даже им надо зарядиться, заправиться, добавить машинного масла, а мы живые. Естественно не всегда хватает сил. Я про это и говорю - иногда просто остановись, во всем. Или скажи честно, что сегодня не можешь говорить, не хочешь, не готов. Это не значит, что человек тебе больше не дорог, просто у тебя нет сил. Это нормально.

А время действительно лечит. Другое дело, что шрамы остаются. Но это опять таки только потому, что мы живые. А раз живые, значт всё в наших руках и мы можем что-то наладить, что ломается, подержать за руку того, кто в этом нуждается. Ну да, у нас всех тут рюкзак такой, что о-ёй, но они, рюкзаки эти, наши.

Я обычно молчу, но анонимность подкупает, парой хочется болтать, выпустить то что в душе и не скажешь никому...
Хочется - болтай. ТОлько собеседника выбери правильного, а он у тебя есть. Я точно знаю, что есть.
08.10.2016 в 01:42

Etre fort pour être utile
NastyshkaTomZayka, А время действительно лечит.
а я вот с ним согласен, время не лечит, притупляет ощущения, НО не лечит, там внутри все как живое, остальное, вопрос отношения
08.10.2016 в 01:42

Вообще-то этот дурдом мой дом...
NastyshkaTomZayka, - Не люблю слово "ненавижу" - оно очень концентрированно негативное. Я стараюсь его не использовать...
Я использую слово ненависть про себя. Ненависть со мной случается, редко, но случается, тогда я себя боюсь, потому что в эти моменты кажется, что могу убить и убить жестоко...
Парой мне кажется что я не могу остановиться, просто потому, что я все время стою на месте, все движется, а я стою, ну знаешь как пирон и поезд... Хочется идти и творить добро, но по большей части мне плевать на мир вокруг, ну и как с таким вот посылом идти вперёд-то, и добрить...

- А время действительно лечит.
Не знаю... Ты скривишься, но я правда не верю в это, мне легче не стало - год, два... Пни меня и я заплачу и через десять лет, наверное потому что ту дыру внутри меня заполнить нечем. Может только злостью и болью, кстати не только на себя, но на тех кто бросил и ушёл за горизонт. Я в кусках и антидота нет...

- Хочется - болтай. ТОлько собеседника выбери правильного, а он у тебя есть. Я точно знаю, что есть.
Спасибо мой друг, мне так хорошо!!! Я говорю - ты слушаешь и слышишь. Я тоже тебя слышу, волна одна у нас...
08.10.2016 в 01:43

Вообще-то этот дурдом мой дом...
City_guy, ты знаешь!
08.10.2016 в 01:46

Etre fort pour être utile
MurMill, я просто живу, а не тащу на себе прошлое, как мешок с камнями
08.10.2016 в 01:53

Вообще-то этот дурдом мой дом...
City_guy, ну не все такие сильные.... Хотя ты же писал про парня из Универа.... Т.е. Ты боролся со своей болью... Боль эта часть этой чертовой игры!
08.10.2016 в 02:03

Etre fort pour être utile
MurMill, это не борьба, с памятью нет смысла бороться, либо принимаешь, либо нет
08.10.2016 в 02:12

Вообще-то этот дурдом мой дом...
City_guy, и как это - вот ты один на один с собой и тем что было... и как?
08.10.2016 в 02:15

Etre fort pour être utile
MurMill, жизнь идет, я живу
08.10.2016 в 02:19

Вообще-то этот дурдом мой дом...
City_guy, не оглядываясь?
08.10.2016 в 02:24

Etre fort pour être utile
MurMill, ну почему же, оглядываться можно, вопрос в том, с каким чувством
я оглядываюсь без сожалений, это было, этого не вернуть, но все что утрачено - оплакано, продолжать проливать слезы остаток жизни я не собираюсь
08.10.2016 в 02:29

Вообще-то этот дурдом мой дом...
City_guy, и ни одного больного места??? Хотя, у тебя впереди теоретическое будущее... Говорю теоретическое потому что оно все-таки не твоё, а твоих сыновей...
08.10.2016 в 02:32

Etre fort pour être utile
MurMill, у всех есть больные места, но опять таки, все зависит как относиться к боли и к этим местам
08.10.2016 в 02:35

Вообще-то этот дурдом мой дом...
City_guy, ну, я о тебе и о себя..... Мой болевой порог все ещё низкий... Думаю и твой тоже, хоть ты и позиционируешь себя с сильной стороны.... Правда я могу ошибаться...
08.10.2016 в 02:41

Etre fort pour être utile
MurMill, я ничего не позиционирую, вот в чем дело, не горжусь, не плачусь, просто живу
08.10.2016 в 02:42

Главное правило - при любых обстоятельствах оставаться Человеком
City_guy, я не буду спорить, конечно. Во-первых, тут у каждого своё и видение, и отношение, а во-вторых, у меня сейчас просто нет ни сил, ни желания.
Пусть не лечит. Может быть, но и не кровоточит. Хотя иногда бывает. Ноет, как плохо сросшиеся кости на погоду. Наверное.

Парой мне кажется что я не могу остановиться, просто потому, что я все время стою на месте, все движется, а я стою, ну знаешь как пирон и поезд... Хочется идти и творить добро, но по большей части мне плевать на мир вокруг, ну и как с таким вот посылом идти вперёд-то, и добрить...
MurMill, а не надо "добрить". Просто и "злить" не надо. Одно дело, если тебя обидели, а если нет? Ну просто есть рядом с тобой человек, он ничего плохого не сделал, ты же не будешь на нем вымещать? А нам всем иногда приходится очень быстро бежать, чтобы оставаться на месте. Помнишь, как у Кэррола в Алисе? Вот.

Не знаю... Ты скривишься, но я правда не верю в это, мне легче не стало - год, два... Пни меня и я заплачу и через десять лет, наверное потому что ту дыру внутри меня заполнить нечем. Может только злостью и болью, кстати не только на себя, но на тех кто бросил и ушёл за горизонт. Я в кусках и антидота нет...
Не, Мир. Пинать не буду. Есть вещи, которые трогать нельзя, границы, которые нельзя переходить. Не потому, что это плохо и некрасиво, или еще как-то, а потому что когда переходишь, начинаешь чувствовать себя такой сукой.
Одна очень мудрая женщина сказала мне "Не люблю людей, которые вынуждают меня быть стервой". Вот. Не люблю и стараюсь держаться дальше, потому что дав сдачи, пусть и заслуженно, внутри всё равно болею.
А заполнять... не надо злостью - с ней жить еще труднее. Уверена, что хорошего в тебе найдется достаточно, чтобы заткнуть дыры.
И знаешь, я тоже злюсь на них. Особенно на папку, это же теперь надо быть взрослой и никто никогда не будет так безоговорочно любить и всегда быть на моей стороне. Но если подумать о другом - мы с Марусей были самыми любимыми и счастливыми дочерьми. А у кого-то папы вообще не было. Всегда есть другая сторона, вопрос только в том, чтобы приложить силы и перевернуть монету.
Не обозляйся только и постарайся найти силы идти дальше. Тебе есть ради кого и чего это делать.
08.10.2016 в 02:43

Вообще-то этот дурдом мой дом...
City_guy, ну повторюсь - не все сильные как ты, некоторым хочется "на ручки"... Правда не всегда берут ввиду громоздкости(((
08.10.2016 в 02:52

Etre fort pour être utile
MurMill, некоторым хочется "на ручки"... Правда не всегда берут ввиду громоздкости(((
не в виду громоздкости, а в виду того, что если считаешь себя взрослым - изволь ходить своими ножками
08.10.2016 в 02:53

Главное правило - при любых обстоятельствах оставаться Человеком
City_guy, ну я ведь тоже взрослая уже, Рене, а на ручки все равно хочется порой. И чтобы погладили)):shy:
08.10.2016 в 02:55

Вообще-то этот дурдом мой дом...
City_guy, у, как не дружелюбно) но болдею от стиля!

NastyshkaTomZayka, Настен, напишу завтра по всем пунктам подробно! Есть психологическая мысль! Даже не совет а просто мысль. Можешь послать если не в кассу)
08.10.2016 в 02:59

Главное правило - при любых обстоятельствах оставаться Человеком
MurMill, конечно пиши) И по пунктам, и мысль. Посылать точно не буду)
Спокойной ночи, Мирек, и добрых снов :sleep:
08.10.2016 в 03:01

Etre fort pour être utile
NastyshkaTomZayka, ну я ведь тоже взрослая уже, Рене, а на ручки все равно хочется порой. И чтобы погладили))
значит, для кого-то ты оставляешь себя ребенком :pity:

MurMill, у, как не дружелюбно) но болдею от стиля!
ничего недружелюбного в этом нет, просто ты или взрослый, или «на ручки» и отказ от ответственности, но тогда не удивляйся, что и твою жизнь решат за тебя
08.10.2016 в 03:04

Главное правило - при любых обстоятельствах оставаться Человеком
City_guy, да, ты прав. Ты так прав... :weep:
08.10.2016 в 03:08

Etre fort pour être utile
NastyshkaTomZayka, это не я - это жизнь
09.10.2016 в 11:22

Если тебя съели, значит, ты был нужен людям

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии