Вообще-то этот дурдом мой дом...
Опять сплю до полудня... Отпуск это все же очень хорошо!!!! Вкусный обед... даже не знаю что я больше люблю - готовить или есть))))
По тв Тор, первый... И Локи))))!!!! Так интересно, как Том их всех переиграл... Насколько я знаю во втором Торе его роль была весьма условной, но после первой неубедительной рекламной компании, без Локи, вдруг оказалось, что народ недоволен...
Помню как мне звонит подруга и зовёт свалить с работы в кино - дескать Локи 2 полным ходом, а я не при делах. Предложение поступило, идём. Я, она с мужем и ещё один очень хороший человек. Занимаем места и - понеслось))))! Во втором ряду справа от нас два парня и вот, сцена когда Локи весь в кандалах появляется на экране впервые.... Зал замирает, и эти два парня между собой - вот, вот, вот идёт!!!! Вот он!!!
Одним словом, люблю я этого карликового ледяного великана, коварного полуетана)))) Интересно что он в третьем фильме замутит..., весь такой в черном...

Интересно, а Тор кому-то нравится....

@темы: Loki, tom hiddleston, выпьешь? - похмелюсь

Комментарии
04.09.2016 в 17:10

Стащу)
04.09.2016 в 17:20

Мы сохранили бодрость духа, но адекват не сберегли!
MurMill, мне нравица)))) но Локи....!))))))
04.09.2016 в 17:21

Вообще-то этот дурдом мой дом...
umochka2009, С самого первого кадра? Мне он потом нравится, когда мания величия прошла)
04.09.2016 в 17:31

Etre fort pour être utile
MurMill, ну мне нравится Тор
04.09.2016 в 17:34

Вообще-то этот дурдом мой дом...
City_guy, какого периода? Я его в первой половине первого фильма не переношу
04.09.2016 в 17:37

Etre fort pour être utile
MurMill, во всех фильмах, где он есть
04.09.2016 в 17:41

Вообще-то этот дурдом мой дом...
City_guy, а мне он нравится когда корона голову давить перестала. Как рука?
04.09.2016 в 17:54

Этот клинок разрубил Гордиев узел! Это триумф! Наслаждайтесь!
MurMill, молодец) сказками развлекаешься)
04.09.2016 в 17:57

Etre fort pour être utile
MurMill, а она ему никогда не давила, он просто хотел быть лучшим и достойнейшим
04.09.2016 в 18:02

City_guy, не соглашусь с Вами. В первом фильме он не понимал что делает и навлёк беду. Он просто хотел корону!

MurMill, Локи хорош! Мне нравится Тор! Он с юмором и с ценностными ориентирами! И ещё он верный!
04.09.2016 в 18:05

Etre fort pour être utile
GotvDome, нет, он хотел быть достойным короны, вот ключевой момент, он хотел доказать, что он достоин быть королем, вот только метод выбрал дурной
04.09.2016 в 18:08

Вообще-то этот дурдом мой дом...
City_guy, он всегда считал себя достойным и просто хотел поиграть мышцой
04.09.2016 в 18:13

City_guy, Думаю Брана хотел показать становление его личности от заносчивого подростка, не способного отвечать за свои поступки до зрелого правителя
04.09.2016 в 18:16

Etre fort pour être utile
MurMill, он всегда считал себя достойным и просто хотел поиграть мышцой
«считать» и «доказать, что достоин» это немного разные вещи, не находишь?

Локи тоже считает, что достоин трона, вот только каждый раз вреда от него гораздо больше, чем один раз сделал Тор
и кстати, Локи его к этому и подтолкнул


GotvDome, Думаю Брана хотел показать становление его личности от заносчивого подростка, не способного отвечать за свои поступки до зрелого правителя
безусловно, но давайте все же учтем, что если бы у Тора не было изначально задатков к этому, то это бы и результатов не дало
04.09.2016 в 18:21

City_guy, я думаю, Тор всегда имел огромный потенциал и всегда душой был благороден, но не имея опыта был слишком категоричен! И соглашусь с Вами он хотел доказать и отцу и себе что достоин быть царем, правда выбрал не лучший способ, но свои ошибки искупил с лихвой!
04.09.2016 в 18:28

Вообще-то этот дурдом мой дом...
City_guy, нахожу... соглашусь с GotvDome,
Локи никто не поддержал, его кругом обманули и его отец поступил с ним мерзко (во втором фильме) и постоянно задвигали, тот же самый Тор.. Так что каждый сам за себя!
04.09.2016 в 18:28

Etre fort pour être utile
GotvDome, И соглашусь с Вами он хотел доказать и отцу и себе что достоин быть царем, правда выбрал не лучший способ, но свои ошибки искупил с лихвой!
вот собственно как раз о чем я и говорил, а это все же несколько иное, чем как выразился MurMill, про корону давившую на голову
04.09.2016 в 18:31

Etre fort pour être utile
MurMill, Локи никто не поддержал, его кругом обманули
да? а в чем его должны были поддержать и в чем его обманули?

его отец поступил с ним мерзко (во втором фильме)
опять же, в чем именно?

постоянно задвигали
в какой простите момент?

Так что каждый сам за себя!
вот потому то Локи и в заднице, что придерживается этого девиза
04.09.2016 в 18:34

City_guy, он был молодым и бескомпромиссным, и жизнь дала ему урок! MurMill, как всегда резковат)
04.09.2016 в 18:37

Вообще-то этот дурдом мой дом...
City_guy, ему с детства внушали, что он имеет равные права, а на самом деле придерживали своей игры!
Заточил в тюрьму и в лицо сказал о жалости... Зачем тогда гнать пургу про ты мой сын?
Знай своё место брат!!!! Не помнишь разве???
Он тебе не нравится?
04.09.2016 в 18:38

Вообще-то этот дурдом мой дом...
GotvDome, о резкости даже речи не было!
04.09.2016 в 18:44

Etre fort pour être utile
GotvDome, он был молодым и бескомпромиссным, и жизнь дала ему урок!
именно

MurMill, ему с детства внушали, что он имеет равные права, а на самом деле придерживали своей игры!
ты так и не понял, он на самом деле имел равные права, но сам все похерил

Заточил в тюрьму и в лицо сказал о жалости... Зачем тогда гнать пургу про ты мой сын?
А что его надо было в жопу целовать за то, что он сделал?
Если бы Один не считал его сыном, то от Локи бы и мокрого места не осталось бы

Знай своё место брат!!!! Не помнишь разве???
имелось в виду, меду прочим, вполне определенное и эти слова не были такими уж беспричинными

Он тебе не нравится?
Я вообще не люблю подлецов и двурушников
04.09.2016 в 18:59

Вообще-то этот дурдом мой дом...
City_guy, наверно ты немножко забыл фильм)
Равных прав он не имел. Хотя странно, если мне не изменяет память он все-таки был сыном Одина и Лафея...
Я как-то по-другому представляю отношения отца и сына... Зачем говорить - ты жив из жалости???
И что за причина таких слов? (Я имею в виду "знай своё место брат" не могу цитату вставить)
Ну знаешь в американских фильмах много странных моментов... вроде вот по всему предатель, а зрителю предлагают войти в положение и оправдать...
04.09.2016 в 19:12

Etre fort pour être utile
MurMill, наверно ты немножко забыл фильм)
ты немножко решил поиронизировать?
единственное их неравенство заключалось в том, что он был младшим

Зачем говорить - ты жив из жалости???
затем, что из жалости матери, брата и отца он и остался жив

И что за причина таких слов?
тем что он младший и на тот момент ничем себя не проявивший

Ну знаешь в американских фильмах много странных моментов... вроде вот по всему предатель, а зрителю предлагают войти в положение и оправдать...

ну знаешь, что-то ни разу такого не видел, во всяком случае, без веских оснований
но видел очень много сопливого фанатства по персонажам, от которых хочется блевать
04.09.2016 в 19:18

Вообще-то этот дурдом мой дом...
City_guy, Один сказал не об этом, он сказал о том моменте когда нашёл его младенцем...
Ты знаешь по фильму на тот момент Тор себя тоже никак не проявил...
Может потом приведу пример если тебе интересно и я не забуду, потому что встречаю такие странности сплош и рядом..., да кстати не знаю причин для оправдания подлости...
Ну любовь она штука сложная, порой бывает совершенно не заслуженной... это я о фантасте.
04.09.2016 в 19:28

Etre fort pour être utile
MurMill, Один сказал не об этом, он сказал о том моменте когда нашёл его младенцем...
ну так по сути, если даже трактовать так, то он все равно жив из жалости, он вполне мог оставить дитя врага умирать там

Ты знаешь по фильму на тот момент Тор себя тоже никак не проявил...
опять таки нет, на момент начала фильма, Тор уже был воином-победителем

Может потом приведу пример если тебе интересно и я не забуду, потому что встречаю такие странности сплош и рядом...,
приведи приведи

да кстати не знаю причин для оправдания подлости...
разве? а как же твое: каждый сам за себя!?

Ну любовь она штука сложная, порой бывает совершенно не заслуженной...
но в отличии от фанатской любви, незаслуженная любовь в реальной жизни, к счастью, конечна
04.09.2016 в 19:37

Вообще-то этот дурдом мой дом...
City_guy, не правильно говорить своему ребёнку что он жив из жалости. Мне вообще Один не нравится, правда он Бог и должен быть равнодушным
В фильме не говорят что он был великим воином на момент коронации, просто он был старшим вот его и выдвинули на коронацию... Правда не пойму а Одина куда?
Пример - ну вот в Халке, где играет жена Пола Беттани (с Эриком Баной в роли Халка) она его сдала, а потом почему-то ждёт понимания... Что скажешь? Или фильм Герцогиня...
Конечна? Это как?
Классная аватарка!
04.09.2016 в 19:43

Etre fort pour être utile
MurMill, не правильно говорить своему ребёнку что он жив из жалости.
ты всегда в гневе говоришь, что правильно и как надо?

Мне вообще Один не нравится, правда он Бог и должен быть равнодушным
Как интересно и почему же он должен быть равнодушным?

Пример - ну вот в Халке, где играет жена Пола Беттани (с Эриком Баной в роли Халка) она его сдала, а потом почему-то ждёт понимания... Что скажешь? Или фильм Герцогиня...
не смотрел, ни то, ни то кажется

Конечна? Это как?
не понял, это к чему было?

Классная аватарка!
да они у меня все неплохие вроде
04.09.2016 в 20:02

Вообще-то этот дурдом мой дом...
City_guy, эту первый раз вижу!

Вот ещё пример - Рассомаха начало, его предаёт подружка (какая-то там Лиса), а потом - помоги войди в положение; или Тайное окно - жена героя Джони Депа или Шерлок Холмс (с Дауни Младшим) Ирен Адлер... Мистер и миссис Смит или как-то так все их отношения основаны на предательстве, а зрителю предлагаю понять и проникнуться...

На самом деле так бывает только в кино - предательство не прощают...

Это я к этому
"но в отличии от фанатской любви, незаслуженная любовь в реальной жизни, к счастью, конечна"

А Бог как судья равнодушный ни на чьей стороне
04.09.2016 в 20:10

Etre fort pour être utile
MurMill, эту первый раз вижу!
странно, она у меня очень давно

Вот ещё пример - Рассомаха начало, его предаёт подружка (какая-то там Лиса)
эй эй, предает? она изначально подчиняется противникам Росомахи и у нее есть причина им подчиняться
и нет, я не буду искать ей оправданий, не надейся, но я не думаю что подобные приемы типичны только для американского кино и их нет в любом другом кино или литературе

На самом деле так бывает только в кино - предательство не прощают...
на самом деле, в жизни его прощают гораздо чаще, чем в кино
или терпят его последствия


Это я к этому
"но в отличии от фанатской любви, незаслуженная любовь в реальной жизни, к счастью, конечна"

это я к тому, что что бы не творил Локи фанаты не перестанут обливаться по нему физиологическими жидкостями, но в жизни, любовь таких вещей не выдерживает
их выдерживают терпение, понимание, дружеское отношение, но нелюбовь
грубо говоря, подонка можно простить, можно потом терпеть, можно даже оставаться его другом и так бывает, но любить уже нельзя

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии