понедельник, 18 июля 2016
На работу мы не ехали, а плыли. Рядом большая машина, из под колес фонтан белых брызг, как от катера… чудно… В Москву пришли тропические ливни, но холоднее пока не стало….
Вчера уже совсем поздно, попался интересный фильм, написать ощущения уже не было сил, хотелось спать… Напишу сейчас…
«Комната».
читать дальшеОчень интересная постановка вопроса. В центре сюжета молодая женщина Джой и ее пятилетний сын. Семь лет назад ее, семнадцатилетнюю девушку, похитили и заточили в гараже. От своего похитителя она родила ребенка, мальчика, который никогда в жизни не видел ничего кроме комнаты, в которой он закрыт вместе со своей мамой. Для него это реальный мир, а все остальное это мир из телевизора. Итак, как это когда не властен над своей жизнью, когда не можешь решать, что есть, когда ложиться спать, вставать, что носить и как проводить свое время. Просто потому что ничего твоего у тебя нет. Ты не человек, ты вещь. Так решил другой и ты не можешь ничего с этим поделать. Остается одно – сидеть и смотреть в окно на потолке.
Если рассматривать персонажей получается очень любопытная картина. Например, Похититель, он ведь живет в какой-то тоже реальности. Как он воспринимает этих людей у себя в гараже? Наверно как семью… Он приходит и пилит ее потому что его уволили с работы, потому что все дорого, словно это ее выбор жить с ним. Ребенок, которого она прячет в шкафу, на минуточку его сын, как он воспринимает его? Как вещь? Само повествование ведется от имени маленького Джека, то как он видит и воспринимает мир, очень интересно смотреть как по-разному он и его Ма ощущают Комнату – она как клетку, а он как вселенную.
«А вы не хотели попросить похитителя, чтобы он подбросил вашего ребенка, к другим людям…?» спрашивает улыбающаяся дамочка. И Джой в растерянности, она об этом не думала «у него была я» отвечает она журналистке. На самом деле у нее был ОН, весь ее мир сузился до комнаты и ее ребенка. Ее самая большая радость все эти пять унылых лет заточения. Когда она поняла, что у ее ребенка был другой вариант, ей стало так херово, что выходом оказалась пачка белых пилюль.
Очень интересна линия родителей Джой. Они не справились с потерей вместе, отец ушел, а мать поддержал другой человек. Все семь лет в голове Джой была картина ее дома, с гамаком на заднем дворе, теперь все оказалось другим. Такой тягучий момент, когда она рассматривает альбом со своими школьными фото, где она с подругами – «как ты думаешь, Джек, что с ними случилось? Вот именно ничего».
В конце фильма за кадром Джек говорит - раньше у нас была только комната, а теперь целая вселенная. А мне пришла в голову мысль, как часто мы сами загоняем себя вот в такие комнаты, и не видим эту вселенную, и как порой тяжело повернуться спиной к углу, в который почему-то утыкаешься носом.
Они не справились с потерей вместе, отец ушел, а мать поддержал другой человек. вместе оказалось слишком больно и мужчина ушел потому что так ему было легче
как часто мы сами загоняем себя вот в такие комнаты, и не видим эту вселенную, и как порой тяжело повернуться спиной к углу, в который почему-то утыкаешься носом. человек сам вселенная
его отец действительно отнес бы его к людям?
черт его знает... он же больной на всю голову
ушел потому что так ему было легче
он даже на мальчишку смотреть не мог потому что это воплощение вины что он не уберег своего ребенка
но похититель там на мой взгляд , отморозок тот еще ((
А можешь сфотать какую-нибудь свою животину? могу)) сегодня сфоткаю и пришлю)
это отличается от моей жизни на столько что даже представить сложно!
сегодня сфоткаю и пришлю)
Урра!!!!
моя вселенная так сказать "на природе", а у тебя просто другая среда обитания, которая мне не подойдет. Вот ты будешь смеяться, но я родилась и выросла в большом городе , но при этом как у Булгакова "не была счастлива ни единой секунды" После того как сменила место обитания -мне стало внутри гораздо лучше.
Везде есть несомненные плюсы и минусы и для каждого они свои и должны быть подходящими)