22:17

Вообще-то этот дурдом мой дом...
Мой друг сказал - "дневники самодостаточны. Так что наша встреча очень забавна)" и это очень так! В свете сказанного отмечу - а ведь, просто нереально замечательно, что встречаются прекрасные интересные люди с которыми так клёво)))
Что-то настрой сегодня философический и раз уж это типа дневник напишу....
Про любовь - глубокая привязанность к другому человеку или объекту... Сухо? Но наверно это так... На самом деле, странное чувство! Говорят, это какая-то химическая реакция, протекающая в организме... Но как же тогда с волевой составляющей? Вопрос в силе воли! Был товарищ, и казалось что он очень нужен, а вот теперь все в норме и полный покой. И я не знаю что случилось, в чем-то он поработал, и спасибо ему за это старание - холодность, равнодушие и просто за его "насрать" очень отрезвляет! А может просто время...
О дружбе - личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение.
Интересная трактовка... А она вообще есть? С любовью можно справится, было бы желание! Взаимная симпатия, а что это? На чем она стоит? Вчера она есть, а сегодня её нет, а как же дружба, раз её основание такое жидкое? Интересы... очень сомнительная составляющая, не постоянная... А как же дружба? Увлечения - Ха.... Ха-ха... полный отсос(((( точно не повод для дружбы... Доверие и терпение... О, ну это спорно! Может и хочется довериться, а тебе говорят, что это скучно и, например, злобно! Терпение)))) ну ладно... не берите на понт) кто бесплатно вынесет чужие проблемы... А может и нет, может те кто о ней мне говорили просто ими не были..., ну в смысле друзьями...
Скажу так - друг это тот кто рядом просто так и придёт когда в жизни дерьмо!
Чего-то вот попался мне фильм Чёрная месса... грустно все это, но многие вещи про жизнь....


Комментарии
11.06.2016 в 22:59

Главное правило - при любых обстоятельствах оставаться Человеком
MurMill, интересную тему ты затронул, Мир.
Про любовь писать не буду, ладно? Но порой мне кажется, что с любовью немного проще как раз из-за химической составляющей, желания, влечения, секса, наконец.
А вот дружба процесс более трудоемкий, основанный как раз таки исключительно на взаимоотношениях людей.

А она вообще есть?
Да. И ты меня прости, но никогда не соглашусь с тем, что дружбы нет.
Частично ты написал верно - друг это тот кто рядом просто так и придёт когда в жизни дерьмо! Больше тебе скажу, друг - это тот, кто разделит с тобой счастье, радостные моменты. Именно разделит, порадуется с тобой. Вот таких друзей даже меньше чем тех, что будут с тобой, как говорится, в горе. Часто люди не умеют искренне радоваться за кого-то, просто не умеют, понимаешь? Пожалеть просто, когда одномоментно, я не говорю, например, про долгую болезнь или ещё что-то, тут да, тут друг тоже проявляет себя.

Интересы... очень сомнительная составляющая, не постоянная
Согласна. Но, понимаешь в чем дело, вот смотри, у меня есть Танюша - мы с ней сошлись по теме кукол, но прошло уже шесть лет, она давно увлечена другими, а я другими, только теперь для дружбы это не важно. Или Алёна наша Фантомка обожает "Звездные войны", а я их не смотрела. И? Она мой друг, настоящий!

Терпение)))) ну ладно... не берите на понт) кто бесплатно вынесет чужие проблемы...
Мир, да какие же они чужие, если это ТВОЙ друг? Нет, это не чужие. И да, Мир, вынесет. Когда мне в ноябре-декабре хотелось выть, когда я лезла на стены, со мной были друзья. И когда моим друзьям плохо, я тоже очень стараюсь. И это даже терпеть не надо, это как почистить зубы - само собой разумеющееся.

А вот относительно доверия и искренности... Вот тут нужно аккуратно. Потому что доверь что-то не тому человеку и это может тебя добить. У меня очень мало друзей, но они самые настоящие. Помнишь, как в песне "Друг в беде не бросит, лишнего не спросит".

Ты меня прости пожалуйста, что я тут так разошлась. Удали, если что-то не то написала.
11.06.2016 в 23:12

Вообще-то этот дурдом мой дом...
NastyshkaTomZayka, Настюнь, ты все правильно говориш!!!! Ты все правильно говоришь! Радоваться за других это не просто) но я могу радоваться за друзей и вполне искренне! По интересам да соглашусь, а потом они заканчиваются и все это вылетает за дверь( мне приятно что ты так думаешь про вынесение))) меня тяжело выносить спроси Роньку) он знает ближе(((( про доверие сто процентов на твоей стороне - у меня так же!
11.06.2016 в 23:19

Etre fort pour être utile
MurMill, меня тяжело выносить спроси Роньку) он знает ближе((((
Настя прекрасно знает, что меня выносить порой не легче
11.06.2016 в 23:19

Главное правило - при любых обстоятельствах оставаться Человеком
MurMill, да нет, Мир, в том-то и дело, что просто! Ну вот когда другу хорошо, значит и мне хорошо)))
По интересам да схожусь, а потом они заканчиваются и все это вылетает за дверь
Слушай, ну значит это наверное не дружба, раз только интересы вместе держат, ну сам посуди)) Значит это... ну как коллеги, что ли. Вот смотри, у меня читали ГарриДраку да? А потом я написала несколько СтарБаксов и несколько человек отписалось, в том числе те, с кем я, казалось, неплохо общалось. Разве это друзья?
меня тяжело выносить спроси Роньку) он знает ближе((((
А кого легко? Ну правда, покажи? Кто из нас такой прям весь из достоинств сшитый? Покажи и я как золотая рыбка исполню твоё желание)))
про доверие сто процентов на твоей стороне - у меня так же!
Да, длинный язык очень не способствует дружбе. Очень! Со мной МОИХ друзей обсуждать не надо и об этом я предупреждаю сразу.

И ещё одно - дружба обязательно должна быть взаимной. Обязательно должна быть отдача. Ну, для меня так. Я какое-то время пытаюсь, а потом опускаю руки и тихо ухожу.
Но тут важно опять таки помнить - какая отдача от тебя, такая и тебе будет.

В общем, интересная тема, Мир.
11.06.2016 в 23:24

Etre fort pour être utile
NastyshkaTomZayka, Кто из нас такой прям весь из достоинств сшитый?
я могу показать)
11.06.2016 в 23:25

Вообще-то этот дурдом мой дом...
NastyshkaTomZayka, я просто пишу то что думаю, говорю честно и открыто, но кому-то не нравится... Хотя те кто со мной - нормально меня воспринимают) а те что отписались от тебя это так ерунда))) на самом деле я даже не знаю кто на меня подписан) мне просто приятно общаться с теми кто со мной общается! Ронька это разговор отдельный) он очень славный, хоть и не простой! По поводу взаимности соглашусь! Потому что общаться в одностороннем направлении это просто мимо!
11.06.2016 в 23:28

Вообще-то этот дурдом мой дом...
City_guy, )))) неужели)?
11.06.2016 в 23:28

Etre fort pour être utile
MurMill, что именно?
11.06.2016 в 23:30

Главное правило - при любых обстоятельствах оставаться Человеком
City_guy, покажи)))
А относительно выносить-не выносить: City_guy, не надо тебя никуда выносить! *прижмала ближе к теплому кроличьему пузу*

MurMill, ну вот, по сути мы сейчас говорим об одном и том же. Главное, чтобы слова не остались просто словами, правда же?))
11.06.2016 в 23:30

Скука – великий грех. Скука порочна и нечестива.(с)
MurMill, да, темы вечные, как сами люди...)
Насколько мне удалось наобщаться с людьми разными и по возрасту, и по жизненным ценностям, настолько я понял несколько вещей:
Дружба - крайне редкая вещь, основанная на понимании и взаимном принятии людей друг другом. Не столько и не только на эмоциях. Когда с человеком достаточно взгляда или полуслова, когда присутствует именно желание чувствовать единство не зависимо от разногласий, тогда можно назвать человека СВОИМ. когда, скажем так, легко дышать. И тогда отпадают сомнения, страхи, недосказанность.
Любовь же, в моем субъективным понимании, это когда к дружбе добавляется страсть/нежность/сексуальная составляющая.

Но это ИМХО)
11.06.2016 в 23:39

Etre fort pour être utile
NastyshkaTomZayka, не надо тебя никуда выносить! *прижмала ближе к теплому кроличьему пузу*
да, я невыносим))))

покажи)))

вот, смотри)))
11.06.2016 в 23:39

Вообще-то этот дурдом мой дом...
Zillah., ты говоришь об идеале! Здорово когда достаточно слова) но ты прав! Прав вотвсем)
11.06.2016 в 23:42

Вообще-то этот дурдом мой дом...
NastyshkaTomZayka, это зависит не от меня( я всегда с друзьями до конца!
11.06.2016 в 23:43

Скука – великий грех. Скука порочна и нечестива.(с)
MurMill, думаю, в мире нет ничего невозможного)Просто понимание и принятие свойственны людям психологически взрослым. Потому дружба и любовь столь редки. Мало кто хочет взрослеть.
11.06.2016 в 23:48

Главное правило - при любых обстоятельствах оставаться Человеком
City_guy, точно. Никуда не вынОсим - оставляем себе! :laugh::kiss:
вот, смотри)))
Да ты смеешься! :lol: Вот уж кто-кто, а ты точно знаешь, сколько недостатков у этой пушистой жёппы! Но кроль офигенен!!!

Zillah., полностью поддерживаю! :friend: Отлично сказано! Во всех постах! :hlop::hlop::hlop:

MurMill, мне тяжело судить, но я всё же убеждена, что "при чем" обе стороны отношений, будь то дружба или любовь. Но это только моё мнение.
11.06.2016 в 23:52

Etre fort pour être utile
NastyshkaTomZayka, Да ты смеешься! Вот уж кто-кто, а ты точно знаешь, сколько недостатков у этой пушистой жёппы! Но кроль офигенен!!!

меня всё устраивает
11.06.2016 в 23:53

Вообще-то этот дурдом мой дом...
Zillah., я точно не из них)))
NastyshkaTomZayka, ))) однозначно!!!!
11.06.2016 в 23:59

Скука – великий грех. Скука порочна и нечестива.(с)
NastyshkaTomZayka, спасибо, рад, что нашёл единомышленника)
MurMill, насколько я успел тебя узнать, сейчас ты слишком критичен к себе) даром, что у тебя очень сильный эмоциональный фон. Но как по мне, это есть ооочень даже неплохо))
12.06.2016 в 00:00

Вообще-то этот дурдом мой дом...
Zillah., для творчества, наверно)
12.06.2016 в 00:04

Скука – великий грех. Скука порочна и нечестива.(с)
MurMill, для своих. Не только для творчества. Ты сам вдохновляешь.
12.06.2016 в 00:08

Вообще-то этот дурдом мой дом...
Zillah., Ух))) я просто влюбляюсь в тексты)))) и здорово если это стимул!!!!
12.06.2016 в 00:11

Скука – великий грех. Скука порочна и нечестива.(с)
MurMill, надо будет написать что-то побольше зарисовок...вдохновишь?)))
12.06.2016 в 00:35

"Никто не идеален!"(с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с) Никогда не разговаривайте с чужими наркотиками (с)
MurMill, мне всегда казалось, что дружба - штука двусторонняя и очень индивидуальная. Обе части этой системы одновременно дают и получают и каждая -что-то свое. Все прекращается , когда выпадает одна часть. Но как это возникает ?
12.06.2016 в 00:47

Вообще-то этот дурдом мой дом...
alisahansen, ох если бы знать! Кажется вот он друг, а оказывается это не так(
12.06.2016 в 00:50

Вообще-то этот дурдом мой дом...
Zillah., скажи как) и я постараюсь!)
12.06.2016 в 00:51

"Никто не идеален!"(с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с) Никогда не разговаривайте с чужими наркотиками (с)
MurMill, и это случается гораздо чаще чем хотелось бы (
12.06.2016 в 00:54

Скука – великий грех. Скука порочна и нечестива.(с)
MurMill, тебе тематика подсознания и снов будет интересна?
12.06.2016 в 01:00

Вообще-то этот дурдом мой дом...
alisahansen, да" а еще если сюда присовокупить предательство, все становится еще неоднозначней!
12.06.2016 в 01:00

Вообще-то этот дурдом мой дом...
Zillah., и ты еще спрашиваешь?)
12.06.2016 в 01:06

"Никто не идеален!"(с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с) Никогда не разговаривайте с чужими наркотиками (с)
MurMill, все становится еще неоднозначней! вот поэтому дружба потихоньку переходит в раздел ненаучной фантастики

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии