«Я футболка, которую я ношу..»
«…Я так небрежно разбил твое сердце,
Но, сделанное часть меня
И теперь больно, от того чем мы стали
Потому что ты научила меня, как любить
А я тебя, как перестать
И ты просто говоришь, что я пью слишком много…»
«…Я исключение
И это трудно принять
Потому что я стараюсь быть счастливым
Но потом я забываю об этом
А они твердят, что мне пора бы остыть
«Чувак, это все в твоей голове»
Может быть, я параноик…»
«…Я так небрежно разбил твое сердце,
Но, сделанное часть меня
И теперь больно, от того чем мы стали
Потому что ты научила меня, как любить
А я тебя, как перестать
И ты просто говоришь, что я пью слишком много…»
«…Я исключение
И это трудно принять
Потому что я стараюсь быть счастливым
Но потом я забываю об этом
А они твердят, что мне пора бы остыть
«Чувак, это все в твоей голове»
Может быть, я параноик…»
Nothing But Thieves
… в очередной раз задумываюсь о теории Юнга с его структурой бессознательного (а именно, о коллективной его форме), о информационном океане, даже не помню откуда о нем знаю, о всеобщей взаимосвязи и погружённости всего во все…. Не могли же великие высосать из пальца всё это глубокомыслие…
Имею в виду мысль об общем знании - чём-то, о чём все знают, но кто-то, в силу каких-то блоков, просто забывает а потом открывает, как что-то категорически правильное… Наверно сумбур пишу, но в голове все так стройно… До сих пор поражаюсь как так может быть что совпадаешь мыслями с человеком живущим за океаном… (вот как с теми строчками вверху)...
На такие суровые мысли навело меня сразу много всего по цепочке цепляющееся ассоциативными магнитиками. Там были и черная бесконечность небесной чаши над шезлонгом в поле за триста км от людей, и «Комната» (совершенно чумовой фильм) и вот теперь – «Цена нелюбви» Лионелы Шрайвер…..
Идея прочитать появилась после просмотра «Что-то не так с Кэвином», хотелось проверить некоторые свои умозаключения - так ли я понимаю то что они там изображали… МойДружочек нашла в нэте текст книги и вот начинаю читать. Впечатление сильнейшие, хочется переварить и поделиться с миром, так что буду тут писать свои мысли. Знаю что ты обгоняешь меня на полкниги, но думаю что получится интересный разговор) присоединяйся!
читать дальше
Ощущение от прочитанного сильное… хочется написать мнение, но ощущений так много и все они такие разные, что скорее всего получится бурда… Но тем не менее…
Странно, но совсем не похоже на фильм, совершенно другие акценты… словно что-то большое и непонятное попытались запихнуть в жесткий формат. К сожалению вещь кастрировали в очень интересных местах, и как следствие потеряли глубину и объемность персонажей… (не всех, но важных). Продолжаю не соглашаться с подбором актеров. Категорически не Тильда, даже когда она играет ее возрастную. После знакомства с Евой Качадурян вообще сомневаюсь - а удалась ли у Тильды эта роль… слишком уж она громоздкая, даже странно. Героиня не нравится категорически, это ее купание в собственном страдании откровенно местами раздражает настолько, что хочется перевернуть страницу. Честно не сочувствую! Наверно просто не постигаю, как можно настолько растворится в другом человеке. Самое интересно так и не пойму чем он ее так поглотил. Всю дорогу она только и делает, что перечисляет его недостатки и при всем при этом продолжает «делить» его с ребенком.
Францлин, вот это просто красная тряпка! Не знаю, намеренно ли автор сделала его таким, ну как это, простым как деревянный стол. Она же говорит, что это прям мужик-мечта, а на выходе получается какой-то гамбургер с рекламы фаст-фуда, ну и как ему сочувствовать?????? По книге это важный участник всей истории, именно он определяет поведение ключевых фигур, а в фильме его сделали просто картонным мужем, который присутствует где-то на периферии основного плана и никак не задействован в происходящем. (Ну и потом конечно сложно представить Джона Си Райли именно тем мужиком, который может загородить собой все на свете, там же не говорили что он растаявший снеговик...). В книге этот персонаж откровенно бесит, в фильме его как будто и нет вовсе.
Всю дорогу хотелось, чтобы она собрала манатки, посадила Селию в свою Луну и свалила к чертям собачьим обратно в Нью-Йорк. Почему было не оставить всю эту историю с мужем-дебилом и его драгоценным-счастьем-Кевином в уродском доме. Конечно же Евин ответ на этот мой вопрос меня не удовлетворил((((
Селия… мммм странное знакомое ощущение… Все-таки книгу читаю после фильма, т.е. знаю чем кончится и так печально смотреть как она движется туду куда ее ведет автор… Если честно хотелось чтобы эта линия закончилась по-другому, хотя понимаю что смысл именно в таком финале…
Кэвин! Вот где соглашусь со всем что сделал с ним Эзра… и это не предвзятое впечатление! Его персонажа жестко покромсали, отняли почти все реплики, убрали несколько очень интересных сюжетов с точки зрения линий характеризующих персонажа, но он именно Кэвин.
В голове крутится мысль как бы было бы если бы они сняли все по книге, с другими актерами и бюджетом, вот думаю была бы бомба!
Давай поехали) твое мнение….